SV Group
карта
г. Москва Московская область, г. Щелково, улица Октябрьская дом 21 стр 11

Регистрация вывесок

Согласование вывески – процедура, предполагающая выдачу официального заключения, разрешающего использование рекламной конструкции в конкретном месте. Какое-то время назад попытки самостоятельно решить этот вопрос были сопряжены с ощутимыми хлопотами, а обращение за помощью в соответствующие компании стоило немало денег.

Сложности прежних лет

Получение согласия по дизайн-проекту вывески было недостаточным условием – требовалась также разработка проектно-конструкторской документации, включающей в себя расчет ветровых нагрузок и электрический проект. Сюда же требовалось приложить комплект других документов, и в целом процедура была довольно изматывающей.

Срок рассмотрения заявки составлял 60 дней, на протяжении которых законодательством было запрещено использовать рекламную вывеску. Многие нарушали это условие, рискуя получить реальный штраф, но превращать это в систематику было довольно нерационально: штрафные расходы делали убыточной любую затею. Такие обстоятельства вынуждали предпринимателей искать пути решения проблемы, не каждое из которых можно назвать законным.

Таким образом, согласование рекламных вывесок превратилось в одну из наиболее востребованных услуг в рекламном сегменте. Спрос рождает предложение, и вскоре возникло большое количество организаций, а также частных регистраторов, оказывающих подобные согласовательные услуги. Но процесс по-прежнему продолжался месяцами, на протяжении которых архитекторы принимали решение по дизайн-проекту рекламной вывески.

Лед тронулся: разрешение на вывеску

Положительные изменения в этом направлении начались в 2013 году, с утверждением Постановления №902 Правительства Москвы, которое без преувеличения было крайне доступно для понимания рядового обывателя. К традиционному тексту прилагались картинки с правилами оформления рекламы, что в значительной мере облегчало восприятие.

Получение разрешения на вывеску является необязательным условием, если ее оформление было осуществлено с учетом требований данного закона. Просто при заказе рекламы потенциальный рекламодатель может ознакомиться с тем, что можно размещать, а чего нет (в том самом постановлении это доступно разъяснено).

Однако здесь следует помнить о наличии частных случаев. Так, некоторые улицы, относящиеся к территории исторического центра города, предполагают наличие отдельных руководств, в которых прописаны виды оформления конструкций, разрешенных к размещению на конкретных зданиях.

Эти обстоятельства упростили процесс организации рекламной кампании, которая, впрочем, получила в свете этого некоторые ограничения. При этом важно понимать, что разработать универсальные правила для такой сферы, как оформление мегаполиса рекламными конструкциями, почти невозможно. Поэтому владельцы магазинов и заведений вынуждены выбирать из двух решений: довольствоваться разрешенными законодательством форматами или подходить к вопросу более креативно, но при этом решать такие проблемы, как получение разрешения на вывеску и согласование дизайн-проекта.

С такими же трудностями приходится сталкиваться и при создании индивидуального дизайна по оформлению торгово-развлекательных заведений. Чтобы гарантированно избежать ошибок и сэкономить время, лучше обратиться за помощью в специализированные компании.

Еще один шаг: оформление вывески

Здесь также возможно два сценария развития событий:

  1. Рекламодатель согласен разместить рекламную конструкцию в соответствии с условиями постановления No902.
  2. Рекламодатель стремится к индивидуальному дизайну. Здесь потребуется разработать концепцию рекламы, заняться ее оформлением и согласовать дизайн-проект.

Существуют основные правила оформления вывески, предполагающие месторасположение и формат размещаемых конструкций:

  1. Рекламная конструкция должна быть установлена на фасадной части здания. Максимальная высота размещения – уровень 2-го этажа.
  2. Размер вывески не должен превышать 0,5 м в высоту и 15 м в длину. Ограничения по высоте логотипа – 0,75 м. При этом основная часть фасада должна оставаться свободной.
  3. На зданиях, относящихся к категории объектов исторического значения, могут быть применены только отдельные объемные световые символы.
  4. Могут использоваться панель-кронштейны (ограничение по площади – 1 м. кв.).

Соблюдение указанных принципов в значительной мере облегчит жизнь потенциальному рекламодателю.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать такие выводы:

  1. Необходимость в согласовании вывески возникает лишь в случаях, если вы по каким-то причинам не хотите соблюдать условия постановления No902. Специалисты любой специализированной компании знают, как обойти этот вопрос.
  2. Необходимость в получении разрешения на вывеску возникнет при наличии у вас желания оформить рекламную конструкцию в нестандартном формате, а также в случае использования дополнительных рекламных элементов и при изменении общего вида фасада здания, на котором размещается реклама. Сэкономить в этом вопросе помогут профессионалы рекламной сферы.
  3. Оформление вывески неразрывно связано с разработкой дизайн-проекта, учитывающего необходимые требования к рекламным конструкциям.

В любом случае, заниматься вопросами разработки и размещения рекламных вывесок должны профессионалы. Они смогут учесть необходимые нюансы, позволяющие не только создать эффективную рекламную кампанию, но и сократить ваши расходы.

 Заказать согласование или регистрацию вывески

 

Вывески требующие регистрации в Москомархитектуре:

Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами, ответят на вопросы и предложат лучшее и оптимальное решение для вашей задачи.
Файл не выбран

Отправляя данную заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами
Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами, ответят на вопросы и предложат лучшее и оптимальное решение для вашей задачи.
Файл не выбран

Отправляя данную заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных